четверг, 4 сентября 2014 г.

8-ой Лидский байк-фестиваль

Конец августа. Последние дни уходящего лета. На улице уже веет прохладой, школьники готовятся к школе, студенты вспоминают что пора идти досдавать задолженности в универ, бывшие студенты призывники готовятся к осеннему призыву, ну а все мотоциклисты знают что это - время Лидского байк-фестиваля...

До последнего дня были сомнения насчёт "ехать-не ехать". Нет, вопрос был не в фестивале - за день до выезда появились некоторые проблемы с двигателем. Как будто снова мотоцикл говорил что не хочет он ехать на слёт как в случае с поездкой на Бобруйск. Но нет, друг, и так всё лето тебя ремонтировал, пора уже пробежаться хоть под конец сезона.

Выехать из Бреста удалось только к 7 часам вечера пятницы. Не успели мы отъехать от города, как мотоцикл дал понять что больше 75 км/ч бежать он не собирается. Ну ничего, возвращаться домой с полным фиаско не хотелось, а 70 км/ч тоже скорость. Заправив бак под пробку, зажав ручку газа мы покатили в сторону Видомли.

Маршрут до слёта
Не спорю что есть дорога и попрямее, но мне нравится этот маршрут. Дорога интересная, непрямая(это важно) - как раз то что нужно, чтобы не засыпать ночью. С наступлением темноты стало ощутимо холодать. В Пружанах пришлось напялить на себя всё что есть - ещё даже не полностью стемнело, а ехать уже совсем-совсем не жарко.

Так мы и катили себе неспешно с крейсером 70 любуясь местными вечерне-ночными пейзажами, полями, деревнями, лесами. Не доезжая примерно 10 км до Волковыска, мой Урал сказал что он хочет стать отдохнуть, потеряв при этом искру... Место достаточно интересное он выбрал для этого - с двух сторон тёмный лес, темень, звёзды на небе. Хорошо хоть обочина широкая была. Я, если честно, на пару минут конкретно так запаниковал, ибо первая мысль которая проскочила - сгорело зажигание. И собирать "будильник"(родное контактное зажигание) в 11 часов ночи посреди леса под светом фонарика мне что-то ну никак не улыбалось. Меня вернул к жизни Серегин оптимизм, который со словами "ну чё там у тебя, ща всё починим" пошёл доставать мультиметр. Скинул крышку - кик, лампа на зажигании мигает, фух - значит датчик Холла жив. Но не просаживается напряжение при проходе шторки - значит катушка не работает...Катушка...Катушку я как раз поставил новую перед дорогой. Детальный осмотр показал что оторвался провод с плюсовой клеммы(своё фи по этому поводу я ещё выскажу в отдельной статье). Поставили запасную катушку и, всё зафункицонировало и мы продолжили наше путешествие. Честно скажу - радовался как ребенок, ибо готовился уже к чему-то фатальному...
Меняем катушку в Урале...
На заправке в Щучине отогрелись горячим кофе и какой-то шаурмой с котятами...В тот момент мне впринципе было всё равно что есть и пить, абы погорячее.
Остаток дороги прошёл впринципе без приключений, за исключением того что мы дико замерзли. Местами на дороге был туман. Я вобще люблю туман - он придаёт какое-то ощущение таинственности и неизвестности, но блин не в 12 ночи и не тогда когда у меня потеют зеркала и визор на шлеме :)

В час ночи субботы мы приехали наконец-то на Лидский байк-слёт. Там нас ждал мой товарищ со школьной лицейской скамьи Макс. Конечно же "Парк Горького" мы пропустили... Ну и фиг с ними... Я вобще был рад что доехал)))
Планировка лагеря была отличная от прошлого года, но более продуманная и удобная. Мотоциклы были разгружены, вещи сброшены в палатку, и мы пошли снимать стресс...

Утро(если 12 часов дня так можно было назвать) было менее весёлым, чем вечер. На парад мы забили болт, т.к. в центре города никакой остановки не планировалось, а просто прокатиться вокруг - мы уже это делали в прошлом году. Поэтому мы пошли лечиться в местную столовую. Было как всегда вкусно!

Литр лечебного клюквенного морса, лечебная котлета и лечебная квашеная капуста - после такого у бодуна нет шансов)))
Утро.
Утро. Макс.
Перед столовкой в это время подъехал Владимир Ярец, глухонемой байкер, который объехал уже почти весь мир на своем мотоцикле... Этот дядька вызывает уважение и гордость.

В это время со сцены начало литься караоке... У кого-то явно пела душа с утра, причём очень сильно: "Земля на Доминаторе, земля на Доминаторе виднаааа"... Потом была и "Беловежская пуща", и многочисленные приветы каким-то тестям и т.п., "Рюмка водки на столе", вобщем разнообразный репертуар который нашёл своих слушателей))

Скучающая с утра торговля...

Одежда для маленьких байкеров

Забавный дядька продаёт чай(а может и не только)
Колясыч

Искусство, бесмысленное и беспощадное

Обед закончен, можно пойти посмотреть на тех, кто тоже посчитал что на парад нефиг ехать, точнее на их мотоциклы...

Какая-то резиновая курица? А в чём прикол?
Как видите - таких было много
Урало-Днепр или Днепро-Урал?
Подножка - огонь! Круче был только гаечный ключ...
Интересно, а он чё-нить слышит вобще на ходу из этих колонок?

Работы конечно было проделано немало, но имхо мне не нравится...

Вот оно решение чтобы сальник не пачкал сапоги!

Пивное охлаждение

Помоему вилка как-то чересчур задрана...

Интересно как он техосмотр проходит с ревуном-спецсредством...Снимает?

Своеобразная реактивная тяга

Хочу себе тоже вакуумники :(

Смотрю очень у многих такие фильтрики стоят, говорят там даже магнит плавает.

Интересное колесо

Старушка-голда...

А вот тут он не соврал)))
Но 800 уе он не стоит...

Вангую что родной генер точно не вытягивает все эти фары...

Вот это поливачка!
Мотоцикл однозначно не оставляет равнодушным никого, хоть он и страшный как по мне...

Явы утром дрифтовали перед нашей палаткой...

Селфи
Селфи наше всё
Вокруг нашей палатки вобще было много Яв...

Решили таки заехать в город за пивком))

Масло реально не моё под мотоциклом)
Ну честно не моё :)

Спасительные кофры с пивом и ништяками

Количество Яв и Ижей вокруг нашей палатки увеличилось к вечеру - не к добру...

Ну а дальше собсна был концерт... Начинала его группа CHERNOVAR(г. Вилейка). Я лично слышал их первый раз, но мне понравилось - интересное звучание электрогитары с аккордеоном, интересные тексты, беларуская мова в конце концов.

Маленький байкер

После черновара на сцену вышла какая-то группа, которая ни мне ни моим товарищам не понравилась - даже названия не запомнил. Поэтому мы пошли шляться по лагерю в поисках чего-нибудь поинтересней.

Сотрудницы полиции проводят досмотр и обыск :)
А в лагере концентрация двухтактников вокруг нашей палатки всё возрастала и возрастала...

Над лагерем ёрзал мотопараплан
Спортач типа жжёт резину, на траве

А это ява приехала и дала дыма на ХХ больше чем спорт на отсечке)))
Чел какой-то ходил обнимался со всеми...Бывает)
А вот идею установки такой штуки я хочу повзаимствовать...

Бак чтоб на Польшу можно было бензин возить походу)))

Мало того что смотрится как велосипед, так ещё и колесо пробито...Новый Минск, знакомьтесь.

Выступление группы Калевала. Хоть я и не большой фанат фолка, но мне в целом понравилось :)
Группа КалеНвала!

Где-то в это время ещё разыграли мотоцикл со сцены. Выбрали 6 участников, которые в пене должны были найти и подобрать ключи к Кавасаки... Но с моим везением конечно выбрали не меня, поэтому конкурс я особо не смотрел - у меня и свой мотоцикл есть))

Затем были Ойра!(ex-Sex). Тоже неплохо играют, местами очень даже понравилось.

Ну и последними играла группа Декабрь. Играли здорово, но лично мне не понравились разговоры между песнями с нотками политики, не понравилось то что группа играла много каверов вместо своих хороших песен(которых много к слову), мне не понравилась новая редакция текста "Мы не оставим города свои", которая опять же показалась мне пронизанной политикой чуть больше чем полностью. Я остался разочарован. Но людей качало, люди отдыхали и это главное.

Потом на сцену вышла ещё какая-то группа(к сожалению не запомнил названия), которая начала своё выступление с песни группы "Океан Ельзi" - "Той день". К слову, это одна из моих самых любимых песен и это было очень приятно и круто! Не исключено что именно на ней я и подорвал голос...

Дальше были оппозитные посиделки с бесконечным пивом и бесконечными разговорами. Лично у меня вечер закончился в 4 утра - хотелось не совсем поздно уехать домой.

Утро.
Утро было как и в прошлом году серое и туманное. Помоему даже покапывал какой-то небольшой дождик. Ну, думаю, веселая будет у нас дорога домой. У сцены да и вобще во всём лагере было намного чище чем в прошлом году - видимо организаторы учли прошлогодние ошибки, повесив везде мусорные пакеты. Это плюс.
Остатки пены.

Традиционно серое утро воскресенья...

Спать уже не хотелось. Лагерь заметно опустел. А времени всего 9(!!!) утра... Ведь в субботу самый треш вечером))

Рядом соседи Ижисты собирались тоже в дорогу. На одном из Ижей водитель пытался "словить" второй цилиндр, ну и выкрутил свечку посмотреть почему он не работает. Эту свечку я решил запечатлить. Грустно.

И почему у нас этот цилиндр не работает?

Дальше была очередь на продувку на алкотестер. К моему глубокому удивлению в 10 утра у меня уже был 0, хотя я нифига не халтурил ночью)) Ну да ладно - ноль так ноль, я не обиделся.

Пасека!

А погода тем временем всё ухудшалась...

Я сначала подумал что это какой-то навоз или кокос...А это какие-то порховки такого размера! Первый раз вижу...

Пока у некоторых выветриваются промилли - собираемся...

Живность около палатки
Можно вздремнуть перед дорогой...
Немножко пьянкинга :)

Пьянкинг от Сереги

Сверчки

Знакомьтесь, это сверчок, и он жил у нас в палатке.

У них даже гнездо есть, под нашей палаткой.

Лагерь уже совсем опустел к тому времени
Наш попутчик на обратную дорогу - Андрей.
Копы колесят по району :)
Упаковались, надо ещё перекусить на дорогу
Некоторым и так хорошо)))
Поляк на дукатти ещё в 12 упаковался, видимо сходил на алкотестер и всё. Мы уезжали в 4,а он ещё круги нарезал вокруг)))

Перед выездом.
Дорога назад была дико медленной и холодной. Касик умудрился словить прихват на скорости 70 буквально за километр-два хода, поэтому больше ускориться мы не пытались и ехали 60. Мой трудяга этот крейсер держал налегке, но при попытке крутануть выше - начинал капризничать... Один только Серега вобщем ехал и скучал))

Ехали назад по прямой через Слоним-Ружаны-Пружаны, греясь на придорожных заправках горячим кофе. Было весело, несмотря на то что ехали целую вечность этих 260 километров.
Домой я попал в 3 часа ночи. Это был очень крутой слёт! Спасибо всем кто помог его сделать таким :)